БОЛЕЕ 20 ЛЕТ НА РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Логистика

Морские, Авиа и Автомобильные грузоперевозки — сложный процесс, в котором работает большое количество служб и
отдельных профессионалов. благодаря наличию контактов с авиакомпаниями, компаниями-судовладельцами мы осуществляем
морские и авиа грузоперевозки по оптимальным схемам.

П о д р о б н е е

Импортно-Экспортные Услуги

Оформляя получение импортных грузов на свое имя (с внесением депозитных сумм), после таможенной очистки, Компания организовывает дальнейший его экспорт в любую точку мира. Специалисты рассчитают для Вас максимально выгодные маршруты следования, значительно сокрашающие время перемещения грузов.

П о д р о б н е е

СКЛАДСКОЕ ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ

Можем принять на хранение как коммерческие, так и личные грузы (домашний инвентарь и тд.) на любой срок, будь то краткосрочное или долгосрочное хранение. Ваши вещи будут находиться в сохранности и безопасности на нашем охраняемом складе.

П о д р о б н е е

НАШИ СЕРВИСЫ

Транспортировка и упаковка

Складирование и хранение

Грузоперевозка

Прочие сервисы

Сфера деятельности

Основной сферой деятельности компании является перевозка грузов в любую точку мира, а так же мы специализируемся на доставке грузов из ОАЭ в Россию, Казахстан. Имеем представительство в Турции и предоставляем услуги по грузоперевозке своими наземными видами транспорта до Казахстана .
Так же осуществляем доставку грузов из Китая в Россию, Казахстан с офиициальным растаможиванием.
Имея богатый опыт по доставке АВТОЗАПЧАСТЕЙ и АВТОАКСЕССУАРОВ, ШИН, МЕБЕЛИ, ТКАНЕЙ, ПАРФЮМЕРИИ и тд. , мы предлагаем самые низкие цены на рынке грузоперевозок ОАЭ и кратчайшие сроки доставки.
Логистика. Предлагая логистические услуги, мы можем доставить ваш груз (без таможенного оформления) в любую точку мира! На данный момент активно работаем с транспортировкой грузов в Афганистан и в Бангладеш.
Поставка автозапчастей. Занимаясь грузоперевозками, а так же имея тесные партнерские отношения с крупнейшими оптовыми поставщиками автозапчастей на японские и корейские автомобили, мы можем предложить непосредственную поставку автозапчастей в Россию и Казахстан.
По возникшимся вопросам, позвоните нам по телефону +971 (50) 694 04 13 , +971 (50) 848 52 90 или отправьте сообщение через форму обратной связи и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

OVER 20 YEARS OF LOGISTICS SERVICE EXPERIENCE

LOGISTICS SERVICES

Full service package of all types of cargo shipment by aircrafts of different world airlines and reputable container sea freight operators.
Delivery of transit air cargo coming through Dubai and Sharjah to various destinations of the world.

LEARN MORE

Import-Export services

By organizing receipt of imported and exported cargo in its name (with deposit amount) after customs clearance, the company organizes further export to any spot. Our specialists will calculate for you the maximum profitable routs of movement, which will shorten the time of cargo handling.

LEARN MORE

Storage Services

We can store commercial and personal cargo (household items etc.) for any duration of time, be it short-term or long-term storage. Your cargo will be placed in our secured warehouse under surveillance of our experienced staff members.

LEARN MORE
OUR SERVICES

Packing and transportation

Warehousing

Freight operations

Other services

Our scope of activities

The main activity of the company is transportation of goods anywhere in the world, and also we specialize in the delivery of goods from UAE to Russia, Kazakhstan. We have an office in Turkey, and we provide freight services to Kazakhstan by own trucks.

Also carry out delivery cargo from China to Russia and Kazakhstan with appointed official customs clearance.

With rich experience in delivery of AUTO SPARE PARTS and AUTO ACCESSORIES, TIRES, FURNITURE, TEXTILES, PERFUMES and so on. , we offer the lowest prices on cargo freight market of UAE and shortest delivery time.

Logistics. Offering logistics services, we can deliver your cargo (excluding clearance) anywhere in the world! At the moment, actively working with the transportation of cargo to Afghanistan and Bangladesh.

Supply of auto spare parts. Catching freight, as well as having a close partnership with the largest wholesale suppliers of auto parts for Japanese and Korean cars, we can offer directly supply of auto spare parts to Russia and Kazakhstan.

For any questions, call us at +971 (50) 694 04 13 , +971 (50) 848 52 90 or send a message via the contact form and we will pleasure to answer all your questions.